Как сделать временную регистрацию?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша компания действует непременно в рамках законодательства. Мы заключаем договор с каждым нашим заказчиком, декларируя гарантии легальности регистрации и ограждаем наших заказчиков от хитрых хозяев жилья.


Мы экономим ваше время. С нами Вам не придется бесконечно выискивать порядочных собственников недвижимости, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же собирать необходимые документы и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД.


Справедливые цены. Прайс услуг по оформлению надежной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с другими конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный тут используется только для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность оперативно ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: населенный пункт, примерный микрорайон и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист уточнит возможность регистрации в том или ином месте, предложит возможные варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас нужных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем расчет за прописку и вручаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при заказе штампа в паспорт потребуется согласовать с нашим оператором время встречи в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени нужно для оформления документов? Процесс регистрации длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем прописать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Что нужно подготовить? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно узнать у нашего специалиста по электронной почте при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Энгельсе? Согласно действующему закону для Формы 3 фото не требуется.


4. Как зарегистрировать детей, если родители прописаны по другому адресу? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их разрешают прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, допускаются некоторые различия для разных отделений УФМС. Этот документ заверяется красной печатью МВД России. В документе так же присутствуют данные удостоверения личности человека, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в гимназию? Да. Редко хитрые главы школьных учреждений, не хотят брать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не правомерны. В этом случае всего лишь стоит упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет :)


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без залога.


8. Как можно проверить законность полученной регистрации? Если, вдруг у школы или кого-либо еще появятся неуверенность в законности документов, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо сделать официальный запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 дней с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности служащих информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Мы никогда не передаем личные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, получить регистрацию по такому документу мы не можем, необходимо сначала заменить его.


11. Если я получу форму 3, могу ли взять кредит? Несомненно, как только Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить пособие или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 22.10.2024